Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 17:40   #77
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 36
Вес репутации: 13 Brig находится на правильном путиBrig находится на правильном пути
Re: Регулировка ДПДЗ или ДУ?

Андрей710,
По поводу каналов отвода картерных газов малый круг, зимой менял этот шланчик и шланг большого круга вентиляции картера (задубел и появился белый налет, думал тосол в двиган пошел, но замена помогла), основной шланг вентиляции картерных газов - в норме... сильно не всматривался и там где пластиковый Штуцер отверстие вырезано было до меня, заужения нет. Месяца 2 назад чистил ДУ. Масляный сепаратор завтра почищу когда клапана проверять поеду.

А вот по поводу РХХ не согласен... Со старым ДПДЗ такого не было. С РХХ у нас тоже проблемы... Искал Калугу...ни где нету (названия не помню...только в синей упаковке, без смс-ки и на развес - но доверия к этому нету)

На работе сегодня завожу... на улице +22 прогревочные 1100, а не 1300... через 2 минуты прогрелась до 60гр. началась опять болтанка 800-900, снимаю новый ДПДЗ и ставлю старый - 800 четко, даже клемму не снимал... Еду в тот магаз и говорю хочу "ОБМЕНЯТЬ", обороты плавают... он даже спорить не стал... и отдал деньги... потому что... все их Омеги 100% леваки.
Надо будет в одну точку съездить там вроде с форума многие затариваются.

Андрей710, WineS Спасибо за разъяснения
Brig вне форума   Ответить с цитированием Вверх