после упомянутых мной симптомов (не работает задняя левая и передняя правая дверь по ходу движения автомобиля) и поездки к официалам (диагноз - замена стеклоподъемников в сборе) решил снять обшивку задней левой двери и посмотреть что там творится, визуально не видно было ничего. Далее отвинтил мотор стеклоподъемников от двери, отвинтил 4 винта с салонной стороны мотора (так и не понял что они держат и для чего они нужны - вывод их отворачивать не нужно), отвинтил корпус мотора с магнитом и вынул внутреннюю часть мотора (та, что крутиться с палкой с резьбой), отвинтил крышку под которой расположена эта самая шестерня, по мне так состоянии у нее идеальное, что не скажешь по поводу смазки, смазал все литолом и собрал все обратно, ИТОГ - ЗАРАБОТАЛО! Далее обнаружил, что перестала работать уже задняя правая дверь, воодушевившись проделанной только что операцией полез на заднюю дверь, но в ходе ее аналогичного ремонта сломалась подающая ток железная задвижка на пружине (очень сложно вставлять стержень и одновременно чем то отодвигать эти две железные задвижки, чтобы вставить моторчик до конца, может тут есть какая то фишка в более правильной установке?), пришлось собрать все как есть обратно, при этом допустил ошибку - не поставил шестерню и мотор, что привело к свободному ходу стекла (при движении из за тряски неминуемо опускается до упора).
Теперь озадачен следующими вопросами:
1) возможно ли где то отдельно найти эту отломившуюся задвижку? вся проблема работы мотора теперь только в этом (пока в голову приходить припайка куска олова для контакта с мотором, но боюсь что она так же раскрошится как и оригинал);
2) (на случай, если задвижку невозможно найти) был в магазине запчастей, которых есть 2 варианта полностью стеклоподъемники в сборе с мотором (~ 1500 руб) и отдельно только мотор (~ 800 рублей), так вот, мотором считается только стержень с резьбой и корпусом, в котором стоят магниты или все это и еще пластиковая штуковина в которой крепится шестерня?
3) возможно ли как то отсоединить приводы от пластиковой штуковины в котором крутиться шестерня для более удобного ремонта вне корпуса самой двери?
Рис 1: состояние до смазки, снята крышка (на четырех болтах), пример удобного расположения для доступа ко всем болтам
Рис 2: сломанная железная щеколда на пружине (вероятнее всего сломал при установке палки с резьбой и катушкой - внутренней части мотора)
Рис 3: маркировка электростелоподъемника
