Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 09:34   #6173
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от Vitalik87 Посмотреть сообщение
Ребята, привет. Подскажите есть ли какая возможность проследить заказана ли моя деталь на заводе и когда она приедет к дилеру?? А то прошел уже месяц, детали все нет :(
нет.

статусы в системе отражаются очень примитивно. Не всегда оперативно и не всегда достоверно.

а иногда детали просто нет нигде и ни у кого..

Примеры:
2009 год, кондиционеры Панасоник, Приора
2012 год, приводы ведущих колес, Ларгус


деталей хватает ровно на конвейер.
в запчасти заказано, но пока нет.

отмазы на заводе: мы заказали, детали заказаны в Китай/Францию/Гваделупу/ и т.п., детали на таможне, и т.п. ответы с завода часто говорятся клиенту...

приходится придумывать что-то иное.. так мы научились паять добавочные резисторы Панасоников к новому 2010 году починили все добавочники.. а к 8 марта получили сразу полфуры этих отопителей, нафик нам, уже не нужных... до 2013 года их потом реализовывали...

с Ларгусами такая же фигня, но приводы от Логанов не все подходят.. те, что подходят, клиенты сами уже купили... нас спасал наш таксопарк, у них все машины - Логаны... через них в Китае заказывали дубли на Дачию МПВ.. было и такое.. но по первому десятку клиентов сроки были превышены минимум в 2 раза... от машин не отказался ни один, но на всякий случай с каждым была написана претензия на нас и на ВАЗ и обе бумаги приложены к заявке... на всякий случай...


Но отследить что там на заводе происходит - невозможно... а правду все равно там не скажут, меньше знает ИПГ - меньше знает клиент.. а значит спать крепче будет.

Vitalik87, если деталь у вас не редкая какая-нибудь, то посмотрите деталь в магазине ПССС, если там такая есть, то предлагайте ИПГ ее купить на вашу машину, или зарезервировать, на крайний случай, чтобы на 45й день она точно у них была. Но на такой шаг ИПГ пойдет только под окончание сроков. И тоько если у вас уже есть претензия грамотно написанная с датой - 45й день ожидания ремонта (такая бумага очень помогает ИПГ бороться с нерадивым руководством).
Раньше сделать это ему руководство скорее всего не даст и будет требовать от него ждать посылку с ВАЗа до последнего.
__________________
\* */
Antropoff вне форума   Вверх