|
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ на 8 кл. двигателе
Я уже как-то писал на счет сползания ремня .Если на родном ,заводском ремне и ролике ,сползания не было .То при установке нового ремня и нового ролика ,можно вернуть на время старый ролик и посмотреть как оно будет с новым ремнём и старым роликом .Если всё встанет как надо -ролик в топку !Старый(если конечно там минимальный люфт ) вскрываем ,промываем ,закладываем смазки в него и ездим дальше .Если со старым роликом ползет новый ремень ,снимаем его и переворачиваем .Проверяем -если ползет ,меняем ремень на новый !!!
зы:Из моей практики ,Гейци ,те что из наших магазинов 90% ползут все 10% нормальные .Контитечи 90% четко встают -10% немного ползут ,но не сильно !Бош 70% нормально 30 ваще поймать не реально -видать подделки попадались .Другими ремнями не пользуюсь !
Если пробег авто уже под 100тыс или перевалило эту отметку Настоятельно!!!рекомендую менять оба зубчатых шкива ,как на коленвалу так и на рапредвалу !!!
зы:Мысль поставить автоматический натяжной ролик пока еще не покинула меня !!!
__________________
*****************************************
|