Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2008, 08:25   #671
Участник КаПри-73
 
Аватар для altor
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai J11, SE+, 2.0, 4WD
Сообщений: 983
Вес репутации: 1038 altor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
Спасибо за схему.
Всеже пришлось вернуться к первому варианту (действительно схема всегда регулируется автоматически кроме крайних положений, а крайними положения 400 Ом для горячего и 3400 Ом для холодного это для регулятора температуры), моторедуктор сам отключается примерно через две три секунды после того как достиг крайнего положения, мне кажется что это много. Он интересно сгореть может?
На мой взгляд, 2-3 секунды - это не опасно.

Встречный вопрос - как бы моторизовать заслонку рециркуляции? Хочется избавиться от рычажка, на его место хорошо бы встал дисплей климат-контроля...
altor вне форума   Вверх