Цитата:
Сообщение от Danila96
Ага, в наших то минусах чистый электрокар самое то.
Блин, на вазе кто нить из топ менеджеров вообще голову по делу включает?
|
На первой электрокалине были литий-фосфатные аккумуляторы, они морозы лучше литий-ионных переносят.
Добавлено через 8 минут
Но с одним соглашусь для наших расстояний нужен электромобиль не только с возможностью заряда от сети 220В но и маленьким бензогенератором в самой машине, думаю например 1,4 турбо ДВС, который включался бы при падении НРЦ тяговых батарей ниже определенного значения было-бы самое то (при этом бы ресурс такого ДВС увеличился в разы, управляет автоматика, обороты постоянные после выхода на режим работы).
Ну и для городских пробок оснастить блоком супер конденсаторов с системой рекуперации, то есть с возможностью быстро накапливать и отдавать энергию, но думаю такая схема в нынешних условиях будет дорогой.
Но такой аппарат не смотря на стоимость будут экономичен, экологичен и с возможностью передвигаться по просторам нашей необъятной наравне с обычными авто.