Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 17:32   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 129
Вес репутации: 137 alesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 4

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Если у тебя подозрения на зарядник работающий от прикуривателя или на провода, то эти подозрения легко развеять или подтвердить. Подключи тлф к проверенной зарядке, запусти навигационную прогу, понаблюдай за зарядкой.....
Пробовал. Штатная зарядка из комплектации телефона (на 1А) от розетки стабильно заряжает при запущенной навигации примерно на 10-15% за полчаса. С тем же проводом в автомобиле проценты стоят на месте (причем еще телефон лежал в бардачке и из-за этого яркость сама убавилась до минимума). Если телефон не в бардачке и при этом ехать, провоцируя подгрузку данных через мобильный интернет, батарея начнет понемногу разряжаться.

Если полностью отключить подзарядку, телефон в режиме навигации потребляет около 30% в час. При емкости батареи 2000 мА*ч, это дает потребление примерно 600 мА. С убавленной яркостью — думаю, около 500 мА. Т.е. скорее всего китайцы взяли внутренности от 500мА-зарядки (а таких большинство в магазинах) и промаркировали на 2А. А я купился, причем дважды.
alesterre вне форума   Вверх