По датчику - пытался диагностировать датчик положения коленвала, но на самом деле ковырялся в датчике фаз :-D (вчера ещё не знал где они находятся)
Сегодня чёрт дёрнул снять кожух ГРМ - фиаско! Ремень порван!
Завтра заменю его и свечи. Ещё надо заменить передний сальник коленчатого вала. Оттуда капает чуть-по-чуть. Масло старое, не жалко. Всё равно менять, вместе с фильтром

И ещё поплавок надо заменить. Короче машина аж жаждет техобслуживания ))
Добавлено через 1 минуту
Сама плата ЭБУ в хорошем состоянии. Тосол был только по краям. Надо принять меры по изоляции и перенести его куда-нибудь за коврик. Ну и протереть спиртом, на всякий случай
