Цитата:
Сообщение от villain__
Alex66, согласен, что незачем. но ведь это несправность. и меня волнует, что она может привести серьезным последствиям.
|
Это не неисправность, так работает коробка. Шестерни ведомого и ведущего валов находятся постоянно в зацеплении т.е. крутятся с одинаковой скоростью. Ведомые шестерни не имеют жесткого соединения с вторичным валом. Стопорное кольцо с синхронизатором жестко соединены с вторичным валом т.е. вращаются вместе с колесом.
Синхрон нужен для того чтоб обеспечить плавный вход в зацепление, при включении передачи он начинает проскальзывать. Когда ты переключаешь передачу то с помощью стопорного кольца соединяешь ведомую шестерню с вторичным валом. При большой разнице в скорости вращения вторичного вала и подключаемой шестерни синхрон не обоспечивет должного скольжения и кольцо входит в зацепление с шестеренкой с хрустом. Вот как-то так...
Попробуй перед переключением газонуть, это разгонит вторичную шестерню и передача должна включится.