Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2008, 11:27   #303
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 19 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Ответ: Шум в коробке передач

Цитата:
Сообщение от villain__ Посмотреть сообщение
Alex66, согласен, что незачем. но ведь это несправность. и меня волнует, что она может привести серьезным последствиям.
Это не неисправность, так работает коробка. Шестерни ведомого и ведущего валов находятся постоянно в зацеплении т.е. крутятся с одинаковой скоростью. Ведомые шестерни не имеют жесткого соединения с вторичным валом. Стопорное кольцо с синхронизатором жестко соединены с вторичным валом т.е. вращаются вместе с колесом.
Синхрон нужен для того чтоб обеспечить плавный вход в зацепление, при включении передачи он начинает проскальзывать. Когда ты переключаешь передачу то с помощью стопорного кольца соединяешь ведомую шестерню с вторичным валом. При большой разнице в скорости вращения вторичного вала и подключаемой шестерни синхрон не обоспечивет должного скольжения и кольцо входит в зацепление с шестеренкой с хрустом. Вот как-то так...

Попробуй перед переключением газонуть, это разгонит вторичную шестерню и передача должна включится.
B_Jack вне форума   Вверх