Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры
Заехал на мойку,одел гену в пакет,снял клемму с акб,попросил мыть без фанатизма,не на максимальном давлении.Парень сказал не первый мотор моет из наших машин,проблем никогда не было,кроме троения двс в первые минуты.
1) Сначала водой облили всю подкапотку с керхера
2) Потом пеной залили с керхера,включая обшивку капота,сделали паузу минут 5-7
3) Смыли всё водой с того же керхера
4) Продули сжатым воздухом всё,включая колодки датчиков
Из мини-проблем первого запуска после мойки мотора:
Троила при подгазовке на низких оборотах,через 4-5 минут работы на холостых прошло.Ничего страшного в итоге.
Датчик температуры упорно не хотел на приборке показывать больше 90,думал кранты ему,ДВС перегревается а он врёт,легкая паника,включил кондиционер,сработал вентиль,печку на максимум тепла 2 режим.Так и ехал.
Взял ноут подключился через K-Line,ошибок нет,всё в порядке,при 105 срабатывают оба вентиля и сбрасывают температуру до 95,затем отруб,и дальше она по инерции падает.В общем всё в порядке,зря паниковал.Отпишусь позже,надеюсь проблем не будет.Колодки датчиков смотрел все,воды нету.
Отдал 250р,доволен,под капотом всё сияет)
До этого мыл очистителем ДВС пенным по 150р баллон,салфетки тканевые 30р,перчатки 30р,такого эффекта всё равно не было
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|