Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2014, 08:21   #6180
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
То ,что его забили обратно молотком - фигня, т.к. при при повторном нажатии на педаль тормоза поршень снова встанет в это же место и снова там застрянет.
А как тогда менять колодки? Вместе с цилиндриками? Ведь зазор с износом колодок выбирается...

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
поршеньки выдвигаются исключительно жидкостью. И более ничем.
В сжатом состоянии детали (3) касаются друг друга, если при этом надавить (ударить) по колодке, другая соответственно выйдет наружу на тоже расстояние, а пружины уже не хватит вернуть. (такое возможно при неаккуратной замене колодок).
з.ы. На восьмерке всегда "центровал" молотком перед надеванием барабана.
_VanDal_ вне форума   Вверх