Опорные подшипники в Калине люфтить и стучать не могут, так как в Калине установлены верхние опоры подобные SS20, в такой конструкции стучать нечему. Стук издают сами стойки из-за заводсих недоработок, а именно после 200 километров пробега фторопластовое уплотнительное кольцо на поршне сплющивается по краям и появляется люфт, этот люфт и порождает стук. Помимо этого, пружина стойки изготовлена немного великовато по высоте в результате чего смещена эффективная рабочая зона амортизатора. Выход из этой ситуации такой: стойки делаются разборными (для хорошего токаря без проблем), производится замена поршня, тарельчатой пружины, клапана и верхнего сальника на аналогичные изделия модели SS20, или производится замена всей вставки на импортную (нужно подбирать (билштайн, каяба) по высоте выхода, диаметру и высоте стакана и т.д.).
|