Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2006, 21:51   #263
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Минск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 123
Сообщений: 68
Вес репутации: 47 ribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутации
Опорные подшипники в Калине люфтить и стучать не могут, так как в Калине установлены верхние опоры подобные SS20, в такой конструкции стучать нечему. Стук издают сами стойки из-за заводсих недоработок, а именно после 200 километров пробега фторопластовое уплотнительное кольцо на поршне сплющивается по краям и появляется люфт, этот люфт и порождает стук. Помимо этого, пружина стойки изготовлена немного великовато по высоте в результате чего смещена эффективная рабочая зона амортизатора. Выход из этой ситуации такой: стойки делаются разборными (для хорошего токаря без проблем), производится замена поршня, тарельчатой пружины, клапана и верхнего сальника на аналогичные изделия модели SS20, или производится замена всей вставки на импортную (нужно подбирать (билштайн, каяба) по высоте выхода, диаметру и высоте стакана и т.д.).
ribak вне форума   Вверх