Цитата:
Сообщение от EGO
Хочется сказать несколько печальных моментов по поводу прохождения ТО-3 в Ростокино-Лада. В итоге уехал расстроенным.
Когда сдаете автомобиль и ставите свою подпись, обратите внимание на такой пункт, как - "Прошу принять автомобиль в ремонт без осмотра кузова, на наличие повреждений. Обязуюсь не предъявлять претензий к ООО "Д-Сервис", связанных с необходимостью восстановления кузова."
(сдавая целый - можете выехать на поцарапаном автомобиле и не каких претензий к сервису)
Тогда был очень грязный день, после дождей слякоть на дорогах, машина вся в грязи, как будто по полям скакал словно УАЗик ... Приехав на место прохождения ТО заказал мойку автомобиля, мол вся такая грязнулька. Помыли машину только в самом конце прохождения ТО (и то халтурно - не протерли внутри дверей, вокруг арок и по резинкам уплотнителя), когда надо было отдавать машину клиенту. Я не понимаю, сотрудникам Ростокино-Лада приятно обслуживать машину грязной, совсем грязной ??? Так как по ТО-3 надо было ещё проверять сход-развал на стенде, передние стекла опустили. На грязной машине, с грязью на стеклах, опускать их - очень опрометчиво, так как при опускания стекол можно поцарапать их с внешней стороны. Мне было очень обидно !!! за такое уважение к клиенту. Претензий то не предъявишь.
Подклинивает руль на скорости выше 50 км/ч при выходе из левого поворота - не нашли.
При торможение руль временами уводит влево - не вывели. Правда заменили 2 задних цилиндра по гарантии, спасибо за выявлен дефект.
Хруст в педали сцепления - сделать ничего не смогли, так как в моей версии Калине нет пружинки на тросике (где педаль сцепления есть маленькая коробочка куда подходит тросик сцепления, так внутри её должна быть пружинка по идее).
P.S. Как руль смотрел "вправо" при прямых колесах, так и после сход-развала смотрит так же, почему так - не знаю ...
|
Привет!
Давай по порядку: эту подпись на заявке ставить никто НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, сделано это исключительно для экономии времени клиента, который хочет побыстрее сдать а/м в ремонт. А мы, поверь, специально машины не царапаем. Если есть желание сдать по всем порядкам, то попроси мастер-приемщика помыть(или приезжай на чистом) и осмотреть авто - сам же и распишешься в акте сдачи-приемки.
На счет мойки - с ней тоже ТО проводить надо, без этого никуда, поэтому прошу с пониманием отнестись к мойке после ремонта - это вынужденная мера. А по поводу стекла вопрос - его поцарапали или нет?
По поводу ремонта скажу, что он выполняется исключительно по ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ИНСТРУКЦИЯМ изготовителя, т.е. при жалобе на тормоза машину сначала загоняют на торм. стенд, а потом уже смотря на результаты "тест-прогона" устраняют неисправности по тем самым же ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ИНСТРУКЦИЯМ. Что в общем-то было и сделано. И судя по всему твой дефект "При торможение руль временами уводит влево " просто не проявился ни на тестовом замере, ни на финишном.
Абсолютно такая же система и с рулевым - все проверки, которые мы можем сделать на территории цеха - были сделаны, и дефекта обнаружено не было => машинкой можно безопасно управлять сколько угодно. Если дефект, по Вашему мнению есть, но носит "плавающий характер", то почитав форум, можно найти несколько дельных советов, как эти дефекты можно показать и устранить.