Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2014, 13:06   #96
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г. Удомля
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 26
Вес репутации: 193 GSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGSN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для GSN с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

На ~60тк пробега, ремень ГРМ сместился к блоку (ходил по краю шкивов)-помпа посторонних звуков не издавала,люфта(поперечного,продольного)-не почувствовал.На 65тк по утрам ,даже при -1 появилось "попискивание",с прогревом двигателя всё нормализовывалось.Поменял помпу-ремень по центру шкивов,посторонних звуков нет.На помпе незначительный поперечный люфт,
GSN вне форума   Вверх