Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 14:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2192
Сообщений: 15
Вес репутации: 17 Jonny07 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJonny07 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJonny07 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJonny07 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJonny07 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJonny07 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJonny07 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJonny07 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJonny07 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJonny07 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJonny07 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Новые штатные шины а когда калина на очереди?

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Ха... нашли тоже мне, премиум бренд... уж лучше Кама, чем Пирелли... имхо. Две мои встречи с Пирелли и обе неудачные- в первом случае (П6000) гудели как шамалёт при взлёте, во втором случае(Цинтурато П1) легкий прокол колеса и боковина пошла шишками... Зарёкся по Пирелли... повторю уж лучше Кама...
По боковине все последние модели именитых производителей слабые(кроме японских брендов), упор делается на сцепление на влажном покрытии, а здесь пирелли и континенталю мало равных, я на каме первую тысячу отъездил в обкаточном режиме пока не попробовал резко затормозить на мокрой дороге. Поэтому мой выбор слабая боковина но высокая безопасность. Не забывайте что шина это Единственная деталь в автомобиле соединяющая его с дорогой.
Jonny07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх