Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2008, 23:03   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Интересное поведение генератора.

Насчет ссылки. Вот что написано в информационном письме АвтоВАЗа:

Цитата:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г
По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3).

Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.
Хотя это и 12-й генератор (9402.3701-03), но про лампу, резисторы и панель должно быть тоже самое. И доп. диодов уже нет.

Последний раз редактировалось Rakso; 23.12.2008 в 23:23..
  Вверх