Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 23:20   #159
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 3

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
ну супер тонкие вообще убиваются на раз, вне зависимости от производителя, всё же пока толщина боковины играет большую роль и у именитых брендов )
Я-ж говорил уже, гнул два диска, куда только не влетал - что нокиан, что вот конти - абсолютно пофиг. Просто. Это я на зиме диски гнул, там литье заводское и резина еще мягче, а на летней уже качество пойманных ям дисками не измерить т.к. ковка стоят - хотя краешек диска в одной с острыми краями нормально так покарябал. А у конти(премиумконтакт5) в не снаряженном состоянии боковина туда-сюда ходит, пальцем проминается и елозит, как мембрана в сравнении с обычными дубовыми. Т.ч. ерунда это, не показатель, качество продукта вы на взгляд и на вес не определите, смотрите на скоростные хар-ки.
P/S Ступичный подшипник - по одной стороне убивал оба, колесо острым как кинжал кремнием - пробивал, поймать грыжу или убить саму покрышку о яму непосредственно - ту самую, мягкую и с легкими краями - намного более сложная задача. Я-бы вообще сказал - дело или откровенной попорукости или фатального невезения - когда прозевали открытый люк или арматурину.
ABC_lights вне форума   Вверх