Тема: Отказы
Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2008, 08:06   #846
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Вес репутации: 32 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Отказы

Заболотский - как до штатного места сигнала добираешься? У меня такое ощущение, что надо бампер снимать... Тоже сигнал замерзать начал, все как на семерке моей бывшей повторяется.

Про стартер. Вчера выхожу с утра, начинаю заводить, комп показывает - 16. Включил дальний на 15 секунд, выключил, подождал полминуты, завожу. Оп-па, стартер жужжит неприятно, но не крутит, и на приборке лампочки бледнеют, аккум сел. Машине год, чо за? Со втрого раза с трудом завелась. Полчаса по городу, диагностика аккумулятора. На стоящей машине - 13,6 в, на заведенной - 14,8в, с большинством потребителей (печка, обогрев заднего, ближний, попогрейка водительская) - 14,7в. Вроде неплохо для зимы. Проверка емкости, за 6 секунд не должен просесть меньше 9в, за 10 сек. просел с 13,6в до 10,1в. Емкость неплохая. Проверка электролита - чуток мутный, ну вот, теперь понятно - сыпятся пластины... Это или перезаряд поработал, или вибрация - самый злейший враг аккумулятора, а скорее и то, и другое.
М-да. Все равно не понял, на что грешить при вчерашнем запуске? Аккум или стартер? Скорее оба виноваты...
raerr вне форума   Вверх