Re: Автохолодильник.
Mikky, элементы Пельтье, к сожалению, не могут поддерживать холод с околонулевыми значениями при адекватной потребляемой мощности. Автохолодильники на элементах Пельтье могут лишь понизить температуру относительно внешней на 14-18 градусов (и то только по паспорту, реально на 10-12, не более), что при температуре воздуха +25 даст в холодильнике в лучшем случае +10. Т.е. ни о каком серьезном длительном поддержании температуры аккумуляторов холода даже речи не идет. К вечеру у вас в холодильнике в любом случае будет не менее +10, а реально +15, и то, если вы все время гоняете двигатель, т.к. они все жрут от 4 ампер и выше и высаживают АКБ "на раз".
Просто поверьте мне, т.к. я на этих холодильниках собаку съел - и покупал заводские и делал самодельные высокой мощности (в 4 раза мощнее любого заводского). В итоге, после 3-х лет экспериментов просто на них плюнул. Покупка автохолодильника как то оправдана лишь для единственного случая - утром замораживаем аккумуляторы и продукты, кладем в холодильник и едем целый день практически без остановок. Тогда продукты к вечеру более-менее сохранятся и АКБ у машины будет живым. Причем на следующий день без замораживания аккумуляторов холода заново в стационарном морозильнике такой фортель уже провернуть не удастся, т.к. Пельтье даже на 10 градусов сам охладить продукты вменяемо не сможет. Его придется гонять непрерывно часов 10, чтобы пару килограмм продуктов охладить.
Покупка холодильника на элементах Пельтье по адекватности стоит на уровне покупки автопылесоса. Короче - деньги на ветер.
|