Цитата:
Сообщение от Санёк71
судя по нему лучше обходить стороной б/у Калину
|
Вовсе нет.

Просто при покупки любого БУ надо быть готовым к сюрпризам это раз
И к замене подвески это два.
Даже если нет предпосылок, даже если старый хозяин утверждает что всё супер.
Я еще перед покупкой знал что буду сразу же менять подвеску + масла+ фильтра, а так же к замене всех типичных косяков калины.

Моё авто тот же год тот же пробег но я на нём так же заменил всю подвеску и т.д.
Все продавцы машин, которые я смотрел, ставили в плюс своим авто то что с завода на ней ничего не менялось. Любой уважающий себя калиновод знает что надо менять на пробеге 50 000:
помпа, крышка рб, печка, сальники КПП, ремень, подвеска и т.п.
Кстати говоря, то у купленной мной состояние шаровых и рулевых было даже немного лучше чем у моей.

И явных предпосылок к замене (пока) не было на обоих авто.
Вот с рейкой да, лохонулся, по началу принял удары за шаровые, просто осторожничал при езде вовремя покупки.