Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 18:34   #489
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от Санёк71 Посмотреть сообщение
судя по нему лучше обходить стороной б/у Калину
Вовсе нет.
Просто при покупки любого БУ надо быть готовым к сюрпризам это раз
И к замене подвески это два.
Даже если нет предпосылок, даже если старый хозяин утверждает что всё супер.
Я еще перед покупкой знал что буду сразу же менять подвеску + масла+ фильтра, а так же к замене всех типичных косяков калины.
Моё авто тот же год тот же пробег но я на нём так же заменил всю подвеску и т.д.
Все продавцы машин, которые я смотрел, ставили в плюс своим авто то что с завода на ней ничего не менялось. Любой уважающий себя калиновод знает что надо менять на пробеге 50 000:
помпа, крышка рб, печка, сальники КПП, ремень, подвеска и т.п.
Кстати говоря, то у купленной мной состояние шаровых и рулевых было даже немного лучше чем у моей. И явных предпосылок к замене (пока) не было на обоих авто.
Вот с рейкой да, лохонулся, по началу принял удары за шаровые, просто осторожничал при езде вовремя покупки.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх