Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 20:59   #10
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Черный нагар на свечах

Озадачился я тут видом свечей своих при пробеге 92т.км, меняю по регламенту, каждые 30, до этого все выкрученные были в неплохом состоянии, слегка коричневатый изолятор с электродами, и небольшой черный нагар на юбке, вообщем все как положено, а тут выкрутил и глазам не верю, юбка девственно чистая, изолятор и в половину непокоричневел от того что раньше было, т.е. как будто свечи не 30т. прошли а км. 100... Вот и стало интересно, от чего это свечам так похорошело, двигатель вроде не новеет, заправки вроде те же, единственное стал чуток реже всякие экто лить, из за него что ли юбка нагаром покрывалась?
Виталий-78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх