Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 21:48   #5836
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: поселок
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Brass находится на правильном путиBrass находится на правильном пути
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от PavelKalina Посмотреть сообщение
Я тоже езжу каждый день, несколько коротких пробежек по 10-15 км, зимой и летом, в любую погоду, но опыт у меня противоположный. Я наоборот скучаю по сурмянистым, т.к. там проблем не имел никогда. А заряжал перед зимой, скорее для порядку. Сейчас не для порядку, а т.к. есть надобность. Иначе в один прекрасный день, даже при токе утечки около 45...50 мА, я хрен заведусь. Морозы -35...38 у нас часто бывают. Так что, кому как повезло наверное. Но если в паспорте на аккумулятор рекомендовано напряжение 16,5 вольт, а мы в лютый мороз имеем 15..., то это наводит на мысли.
Тоже пришел к аналогичным выводам. И тоже переделал свое зарядное на 16,5В.
Главная причина выхода из строя наших кальциевых батарей - хронический не до заряд при малых пробегах и, как результат, скорая сульфатация.
Считаю, что по уму, - нужно предусмотреть возможность ручного переключения напряжения бортовой сети. Или, заложить алгоритм управления этим процессом в программу ЭБУ.
Brass вне форума   Вверх