|
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
У меня через 1000 км после переделки появился цокот но проявлялся по другому. Появлялся и пропадал плавно нарастая и затихая не зависимо от температуры двигателя, мог стучать весь день а на следующий день стука могло не быть а потом опять появлялся. Замерил давление масла манометром зависимость давления масла от температуры движка примерно такая же как писали выше. Решил проблему заменой гидрокомпенсаторов полностью весь комплект сейчас пробег 11000 км стука гидриков больше не было. Ради интереса разобрал два гидрика с 4 го цилиндра с выпускных клапанов примерно оттуда шел стук в одном из них обнаружил металлическую стружку может в этом и была причина не знаю обратно его не ставил. После расточки блок мыл кёрхером видимо не очень хорошо промыл.
|