Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 10:35   #546
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 36 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель

Мне вот тоже помпу скоро менять - люфт есть, 50 тыс прошла, родная.
До этого ездил на 2108, в деревне потекла помпа, пошел в местный магазин - в наличии типа заводская (доверия даже на вид не внушила) и лузар обычная (на вид понравилась, болтики с гроверами и прокладка в комплекте, поверхности ровненькие). Короче взял лузар, поставил, на ней пробежал 40 тыс, потом машину продал, вопросов к помпе не было. На калину, наверное, тоже лузар возьму, думаю взять Luzar Turbo 2.(http://www.luzar.ru/katalog/LWP+01084.html) Есть у кого опыт эксплуатации таких?
horek2503 вне форума   Вверх