Цитата:
Сообщение от Black-Makler
1) Смотрю твою машину уже сняли с продажи. Новый кузов обещают?
|
В том то и проблема, что вообще ничего не обещают.
Есть очень аналогичные Tiguan (буквально год назад он, наконец, в самом дорогом варианте получил начинку фритрека) и Q3. Но там и вид, и идея и, главное, настройки совсем другие.
Цитата:
2) А как мокрая дсг момент держит исправно? Сколько там Hm?
Пробег какой на чипе? Все ok?
|
Мокрая по бумажкам держит 350Нм, хотя в R последнем мотор дает по бумажкам 380, а по факту ВАГ всегда на графиках спиливает горб и дает более низкие циферки плоского участка. типа у нас линейно как у тролейбуса -))
У меня должно быть ~400Нм, так что считай по официальным возможностям коробки.
Люди и со стейж 3 катаются десятки тыс км. без проблем, там 500+Нм, НО! с чипом коробки.
Электронникой ограничено давление в приводах сцепления, оно проскальзывает, коробка запрашивает снижением момента у двигателя.
Цитата:
3) На след. Год тоже себе запланировал кое-что!
Но хочу ручку, чтобы можно было сделать 1,2,3 ))
|
Открою замечательный секрет - ручка, что ставят на 2.0 TSI как и DSG расчитана на 350Нм -))
Сцепления ни у кого не сыпятся, сыпятся диффы и, бывает, зубы. На ручке будет все ровно то же самое. Только в случае диффа не так быстро скажется - стружкой там мехатроник не забьется. А дальше все тоже самое.
Другое дело, что без DSG ты до сотни со стейж 3 будешь разгоняться дольше, чем с DSG со стейж 2 -))
Играть так играть - ТОЛЬКО DSG, какие бы планы у тебя не были, если важна динамика.
Добавлено через 8 минут
Очень показательное видео.
купра стейдж 2. но там с завода K04, а не K03 турбина и там стейж 2 почти равняется стейж 3 фритрека. и фиртерк стейж 2
первое ~340лс, 1350кг, ручка и передний привод
второй ~290лс, 1650кг ( +300ru !!!), DSG, Haldex
http://www.youtube.com/watch?v=MeAyEQM_Vbw
Мне выбор очевиден - никаких ручек и передних приводов