Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 10:43   #948
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Кость, многочасовые, дергающиеся, тянущие на сцеплении, когда уже доходит до того, что нога давящая на газ и тормоз устает на столько, что подогнешь ее под себя и трогаешься лишь на ХХ, а тормозишь ручником...... при включенном климате, температура 84-86
Это тырканье, а пробка, это когда стоишь на месте намного дольше, чем потом кратковременно продвинешься, так же не забывайте сравнивать АКП и механику. Я могу сразу сказать, т.к. по одним пробкам ездил и на мехе и сейчас на акп - именно в пробках не будешь скакать на сцеплении, ибо развалишь подшипник за сезон (у меня и так не больше 3 лет жила корзина - лепестки съедало), поэтому на акп стоишь на Д = дополнительная нагрузка на двигатель = повышение Т больше, чем на нейтралке механики с климатом.
BigKot вне форума   Вверх