Цитата:
Сообщение от вюв
Кость, многочасовые, дергающиеся, тянущие на сцеплении, когда уже доходит до того, что нога давящая на газ и тормоз устает на столько, что подогнешь ее под себя и трогаешься лишь на ХХ, а тормозишь ручником...... при включенном климате, температура 84-86
|
Это тырканье, а пробка, это когда стоишь на месте намного дольше, чем потом кратковременно продвинешься, так же не забывайте сравнивать АКП и механику. Я могу сразу сказать, т.к. по одним пробкам ездил и на мехе и сейчас на акп - именно в пробках не будешь скакать на сцеплении, ибо развалишь подшипник за сезон (у меня и так не больше 3 лет жила корзина - лепестки съедало), поэтому на акп стоишь на Д = дополнительная нагрузка на двигатель = повышение Т больше, чем на нейтралке механики с климатом.