Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 13:35   #5839
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от Brass Посмотреть сообщение
Считаю, что по уму, - нужно предусмотреть возможность ручного переключения напряжения бортовой сети. Или, заложить алгоритм управления этим процессом в программу ЭБУ.
Сразу заметно что не знаком с автомобильной электрикой и электроникой.
Сделать та так можно но это абсолютно другая схемма и стоить такая переделка будет не один 10 000р.
В наших регуляторах есть один очень важный косяк.
Датчик температуры по каторому идёт температурная компенсация расположен в корпусе самого регулятора.
Это в корне не верно, т.к. компенсация должна идти по температуре электролита а не по температуре генератора.
Для решения этой проблемы можно приобрести регулятор с выносным датчиком, такие есть в продаже.
Второй косяк, между АКБ и геиратором проложен провод сечением 4 квадрата, этого мало для нормального течения тока заряда на АКБ
Устранив эти 2-а косяка теоретически можно улучшить заряд на 50%.
На одной из своих авто доп палюс АКБ-гена, я уже кинул.
Ну а то что АКБ Са\Са дохнут сами при недозаряде у меня есть доказательство.
Автомобиль ОКА, напряжение под нагрузкой ниже 14 00 вольт, саморазряд АКБ в течении пол года, остаточный заряд ниже 50%.
Что любопытно, замерял именно ток заряда, так вот ток идёт на АКБ(заряд) даже при напряжении 13.00В но ток 0,5 ампера. А вот сразу после старта(после прокрутки стартера) ток заряда на несколько секунд идёт выше 25А.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх