Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 14:39   #402
Интересующийся
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Зеленодольск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 110
Вес репутации: 37 Ленар 82 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛенар 82 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛенар 82 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛенар 82 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛенар 82 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛенар 82 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛенар 82 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛенар 82 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛенар 82 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛенар 82 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛенар 82 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО - продолжение 2

Скоро проходить ТО1 на к2 , но очень уж не хочется из опыта владения к1 а также не так давно проходил т01 на гранте, в общем у меня 8 клаппаный движок нужно только клапана регулировать, когда на отцовской гранте прходил то1 там клапана смотрели на горячий движок, на мой вопрос разве так можно ответили что они учитывают что горячий и какой тозапас так делают- ну ведь это ненормально. ТО кстати проходил в КАН авто страна должна знать своих героев. С гарантии пока слетать тоже неохота , но и на эту экзекуцию автомобиль отдавать жалко незнаю даже что елать , переживаю аж давление скачет. А насчет первой калины моей кстати, там у меня один клапан сгорел при пробеге 30000км, обнаружил в сторонем сервисе- там же и сказали что возможно изза неправильной регулировке клапанов( каждое то проходил в том же кан авто) . Поехал на гарантийный ремонт к ним , а они мне поменяй свечи и будет все норм( машина у меня дергалась при езде) , в общем я им говорю мерьте компрессию при мне, только тогда и отремонтировали- вот такие дела. жду ваши мнения. советы , коментарии...
Ленар 82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх