Информация для желающих установить ЭУР на авто без него!
Много читал, курил форумы, но так и не нашел четкой информации по установки корейского ЭУРа на авто комплектации "стандарт". Решил и купил б/у-шный корейски ЭУР Mondo. Для желающих повторить мой путь требуйте у продавца
переходной жгут проводов. Корейски ЭУР имеет 3 разъема, на машине (авто 2007г) я нашел только 2, причем сигнальный явно не подходит к тому, что на ЭУРе. Плюс, ищите (или трясите продавца) переходную пластину. В принципе, такую пластину можно изготовить и самому из небольшой полоски металла. Фишка в том, что расстояние между крепежными шпильками силовой балки ~160мм, расстояние между крепежными точками рулевой колодки (авто без ЭУР) ~80мм, а расстояние между крепежными точками колодки с ЭУР ~100мм, + разница по высоте. В итоге БУшный корейский ЭУР мне обошелся в 7000р, доп. кабель - 900р, за переходную пластину отдал 600р + 800р карданчик. Вот такая цена вопроса перехода на ЭУР. Зато жена в восторге!
