Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2008, 08:12   #5
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроусилитель руля

Где искать мне неисправность. Реле? Предохранитель? Датчик скорости? Провода? Или сам ЭУР?


Так ведь вроде неисправности-то и нет. Все нормально. А на скорости более 80 км/ч ЭУР отключться не может просто потому, что он отключается раньше, примерно на 50 км/ч и это штатный режим.
У меня иногда, очень редко, за год эксплуатации раза 3-4 такое было, что при включении зажигания и запуске двигателя лампочка ЭУР продолжала гореть, т.е. ЭУР не включался. Повторный запуск решал проблему всегда. При этом заметил, что в таких случаях машина стояла с вывернутыми колесами, т.е. ставил ее на стоянку и не выпрямлял колеса, похоже, что глушил двигатель в тот момент, когда ЭУР работал, т.е. именно работал, а не просто был включен. Последнее время стараюсь ставить машину с прямо стоящими колесами и не глушить двигатель в момент вращения руля. Глюков таких больше не наблюдаю.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх