Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2014, 18:58   #2582
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Курган
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 231
Вес репутации: 2235 Из Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 3

Цитата:
Сообщение от DDA32 Посмотреть сообщение
В итоге меняем на 2170-3701010-10 115А. Хотел ремешок заодно поменять, но посоветовшись с механиком, оставил этот ещё на тысяч 10 км - почти в идеальном состоянии. Всё бы хорошо, но вот такая оказия не произошла бы, приняв я вовремя меры профилактики... чего всем и советую..
А какая может быть профилактика генератора, способная предотвратить замыкание обмотки!? Замыкание может случиться от грязи+воды+плохого охлаждения (из-за грязи). Продувка его воздухом?
Единственный вид "профилактики" - замена щеток с регулятором в первые 50000 км и затем через каждые 30000.
Кстати, я очень-очень сомневаюсь в правдивости диагноза официалов "обмотка коротнула". С Калиновскими ген-ми на моей памяти этого не бывало ни разу. DDA32, генератор-то дохлый Вам поди официалы не отдали?...

Последний раз редактировалось Из Кургана; 27.07.2014 в 19:40..
Из Кургана вне форума   Вверх