Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2014, 09:26   #11
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,626
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
А если шум - знак надвигающейся поломки? Надо лечить не симптомы, а болезнь, ИМХО.
Ну давай, мы с тобой (два лошка в устройствах кондиционеров) попытаемся логическими измышлениями выявить причину звука.
Что имеем:
Троллейбусный шум, который хорошо прослушивается в салоне авто, при этом снаружи его не слышно, либо звук забивается общим фоном звукового давления исходящего от машины.
Звук возникает лишь при работе двс на хх, то есть при низких оборотах компрессора Увеличение оборотов двс приводит к плавному снижению уровня звука и в дальнейшем к его полному исчезновению.

По моему мнению данные звуки могут вызывать два устройства.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


1. 7 - компрессор кондиционера
2. 12 - терморегулирующий клапан (ТРК). Косвенно, с помощью компрессора.

Пока, я делаю такие выводы:

Мы слышим работу клапанов компрессора и гидравлические удары на ТРК усиленные перегородкой моторного отсека или торпедой.

Вот найти бы спеца, который смог бы более менее внятно обьяснить принцип работы ТРК.
вюв вне форума   Вверх