Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
последнее время замечал легкое троение двигателя и его неровную работу. клапана регулировались у своих мотористов 5000 км назад. но тем не менее вооружился набором щупов и полез в клапана. Результат меня поразил
1-0,23
2-0,2
3-0,3
4-0,23
5-0,23
6-0,2
7-0,25
8-0,2
Вобщем как измЕрял чуть на задницу не сел. Выяснил, что шайбы в моем городе это очень большой дефицит, по итогу теперь у меня
1-0,4
4-0,3
5-0,3
8-0,4
Нету нужных шайб нигде. Впускные трогать не стал, пусть пока так останутся. К мотористам за деньги не поехал, последнего раза хватило, эксплуатация автомобиля на газу. Вот теперь переживаю, успели такие зазоры мотору навредить или нет.vovk , жду Вашего мнения. Неспокойно на душе как то
|