Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2014, 18:21   #357
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,781
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

vovk, дак вариантов измерений не много. Грубо говоря три щупа, один со свистом, второй с легким защемлением, третий уже не лезет. Двигатель реально поехал, по сравнению с тем что было. Но выхлоп мне не нравится, не ровный. Ритмичный выхлоп в такт работы двигателя (хлоп-хлоп-хлоп из выхлопной равномерный, как будто цилиндр не работает) пропал, НО все равно он уже не ровный. Регулировка проводилась при температуре ОЖ 20-25 градусов
Andrej1984 вне форума   Вверх