Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2014, 23:21   #358
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,642
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Нету нужных шайб нигде. Впускные трогать не стал, пусть пока так останутся.
Нужно было вынуть шайбочки из впускных ,и глянуть на их размер .Просто иногда когда нет возможности купить нужную или с редким ,очень редким шагом не 0.5 ,тогда перестановка спасает с соседнего клапана .При условии что все шайбы одного близкого размера (например 3.55 и 3.62 и тд ).
зы.Когда сам регулируешь ,советую не только замер делать но и вынимать шайбу ,для статистики ,поверь потом пригодиться и быстрее весь процесс пойдёт !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх