Re: Тюнинг двигателя 21126
Ребята, посоветуйте, пожалуйста, старт-кит или чего бы хорошего сделать для двигателя..
- Имеем следующие вводные:
калина 1,6, 21126, тросик, двигатель полный сток, эбу Bosch M.7.9 7 E3, 103-й ряд + ГП 4,3, иногда гоняю спринты и кольцо.
- Ограничения:
оставить родной рес, сохранить расход топлива при овощном режиме езды (если получится уменьшить - я не против)), сохранить низы.
- Хочется:
поднять мощность и момент во всём диапазоне (если получится раскрутить больше стандарта - я не против)), вобщем улучшить сток насколько это возможно под ограничения выше, и самое главное - убрать лаг между нажатием на газ и раскруткой мотора, т. е. хочу чтоб стрелка тахометра моментально "шла за газом", а то перегазовку толком не сделать нормально)
начитался немного, вот что набросал:
- паук 4-2-1. вместе с резонатором менять? какой лучше фирмы, чтоб по минимуму переделок? громкость "пердежа" должна быть не больше стока;
- замена эбу. на какой? я так понимаю под тюнинг на сегодняшний день лучший это Я7.2 без "+" или есть ещё какие-то доп. маркировки?;
- прошивка онлайн;
- валы какие? знаю, только что должны быть полнобазные и с не очень большим подъёмом, чтоб стали без доработок головы. Походу тогда лучше стока нет?))))))
- разрезные шестерни тоже нужны? есть ли какие-то отличия в них или просто "на 126-мотор дайте";
- форсунки? стандартных хватит? или более производитльнее ставить? (расход должен сохраниться);
- дроссель? 52мм, 54мм или стока хватит?
- что ещё можно хорошего для моторчика подкинуть? может существуют какие-то ништяки из навесного оборудования?
буду рад любым советам и комментариям!
Последний раз редактировалось noodles; 30.07.2014 в 01:33..
|