Цитата:
Сообщение от masha_molko
Беспокоят именно внезапные "рывки", "провалы". Они наступают не сразу после переключения, а чуть позже...
|
Сударыня, не затруднит ли ответить на несколько вопросов, для облегчения понимания происходящих процессов?
1. Рывки, они наступают всегда, каждую поездку? Или это бывает периодически?
2. Есть ли зависимость провалов и рывков от температуры двигателя? Что нибудь типа, "на 50 не дергает, а на 90 всегда"
3. Рывки они резко-отчетливые, или подергивает по чуть-чуть (частые подергивания в течении короткого временного промежутка)? (не знаю, удалось ли донести вопрос, но как еще спросить посредством текста - не знаю).
4. Если раскручивать мотор на нейтрали до тех же оборотов (3.5 тысячи), наблюдаются ли подобные явления, как и на ходу?
5. Не присутствует ли резкий отчетливый звук работы топливного насоса?
6. Совокупный пробег машины какой?
Ну и общие процедуры, вне зависимости от ответов.
1. Измерить давление в рампе. При измерении обратить внимание на поведение стрелки манометра Скорее всего - будет подрагивать - сеточку в баке (ФГОТ) - под замену.
2. Визуально оценить количество грязи в баке. Если покажется что много (или явно видимые признаки большого количества воды) - бак промывать.
3. Все таки, сменить ФТОТ (топливный фильтр). Увы и ах, неизбежность.
Если не поможет - ответить подробно на вопросы и будем думать дальше.