Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 00:15   #766
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от masha_molko Посмотреть сообщение
Беспокоят именно внезапные "рывки", "провалы". Они наступают не сразу после переключения, а чуть позже...
Сударыня, не затруднит ли ответить на несколько вопросов, для облегчения понимания происходящих процессов?
1. Рывки, они наступают всегда, каждую поездку? Или это бывает периодически?
2. Есть ли зависимость провалов и рывков от температуры двигателя? Что нибудь типа, "на 50 не дергает, а на 90 всегда"
3. Рывки они резко-отчетливые, или подергивает по чуть-чуть (частые подергивания в течении короткого временного промежутка)? (не знаю, удалось ли донести вопрос, но как еще спросить посредством текста - не знаю).
4. Если раскручивать мотор на нейтрали до тех же оборотов (3.5 тысячи), наблюдаются ли подобные явления, как и на ходу?
5. Не присутствует ли резкий отчетливый звук работы топливного насоса?
6. Совокупный пробег машины какой?

Ну и общие процедуры, вне зависимости от ответов.
1. Измерить давление в рампе. При измерении обратить внимание на поведение стрелки манометра Скорее всего - будет подрагивать - сеточку в баке (ФГОТ) - под замену.
2. Визуально оценить количество грязи в баке. Если покажется что много (или явно видимые признаки большого количества воды) - бак промывать.
3. Все таки, сменить ФТОТ (топливный фильтр). Увы и ах, неизбежность.
Если не поможет - ответить подробно на вопросы и будем думать дальше.
Evgenevitch вне форума   Вверх