Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 13:51   #1
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник Капри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2017,2018,2019
 
Аватар для osrsoft
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,938
Вес репутации: 81571 osrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для osrsoft с помощью Skype™
C 16 клапанов на 8

Сейчас у меня Калина 1.6 16 клапанов. Планирую перейти на 8 клапанный мотор. Причины для этого есть. Интересует будет ли от этого дискомфорт, может кто-то уже делал подобный переход?

Причины выбора 8 клапанов:
- У 16 клапанников очень плотная компоновка, а я люблю чтобы все было на виду и легко было подлезти.
- Манера езды такая, что тахометр выше 3500 оборотов поднимается крайне редко. Т.е. ресурс 16 клапанника используется далеко не полностью.
- Экономия на транспортном налоге, т.к. 126 двигатель идет сейчас только с автоматом, который мне не нужен, а у 127 налог будет раза в 2 выше.
- Раздражают светящиеся экраны на люксах.
osrsoft вне форума   Ответить с цитированием Вверх