Цитата:
Сообщение от Влад&мир
его только менять?
Поезжу до холодов: посмотрю изменится ли пуск.
|
Прежде чем что-то менять нужно сделать диагностику ситемы топливопадачи и БН в частности .
давление может падать по двум причинам :
1.Бн и все что в нем имеется (мотор-насос,гофра-трубка ,РДт )
2.форсунки (текущие )
Вынимаем БН из бака .Берем ножной насос и вместо клипсы для нипеля ,ставим на шланг клипсу для топливных систем (аналогичную как присчелкивается на топливный фильтр ,штутцера БН .Продаются сейчас везде !)Подключаем к Штуцеру клипсу (штуцер сброса давления )Качаем насос ,если РДТ исправен ,то он должен начать стравливать давление после 4очков .если раньше РДТ -не исправен !
далее подключаем насос к главному штуцеру (подающему бензин в магистраль )качаем ,давление не должно сбрасваться (манометр должен зашкаливать )!!!Сильно не качать -БЕз фанатизма ,а то может нафиг гофрутрубку разорвать .Качаем также ,наблюдая по манометру до 4-5очков и держим давление !!!
Если оно стоит и не сбрасывается то в связке ,мотор-насос - гофра трубка штуцер всё нормально .если давление спадает ,то может не держать запорный клапанок в самом мотор-насосе или есть микроповреждения в гофре .
Форсунки ,только со снятием целиком всей рампы, можно проверить !