Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 15:34   #15
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Влад&мир Посмотреть сообщение
его только менять?
Поезжу до холодов: посмотрю изменится ли пуск.
Прежде чем что-то менять нужно сделать диагностику ситемы топливопадачи и БН в частности .
давление может падать по двум причинам :
1.Бн и все что в нем имеется (мотор-насос,гофра-трубка ,РДт )
2.форсунки (текущие )
Вынимаем БН из бака .Берем ножной насос и вместо клипсы для нипеля ,ставим на шланг клипсу для топливных систем (аналогичную как присчелкивается на топливный фильтр ,штутцера БН .Продаются сейчас везде !)Подключаем к Штуцеру клипсу (штуцер сброса давления )Качаем насос ,если РДТ исправен ,то он должен начать стравливать давление после 4очков .если раньше РДТ -не исправен !
далее подключаем насос к главному штуцеру (подающему бензин в магистраль )качаем ,давление не должно сбрасваться (манометр должен зашкаливать )!!!Сильно не качать -БЕз фанатизма ,а то может нафиг гофрутрубку разорвать .Качаем также ,наблюдая по манометру до 4-5очков и держим давление !!!
Если оно стоит и не сбрасывается то в связке ,мотор-насос - гофра трубка штуцер всё нормально .если давление спадает ,то может не держать запорный клапанок в самом мотор-насосе или есть микроповреждения в гофре .
Форсунки ,только со снятием целиком всей рампы, можно проверить !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх