Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 07:12   #3
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-3

Цитата:
Сообщение от MadBug Посмотреть сообщение
Вот, совершенно точно! Калина люксовая, казалось бы - отличия от обычной - минимальны, молдинги, да стойки, а сразу машина преображается (я про К1).
Не знаю чем вас так молдинги да стойки цепляют,"литье" и желательно максимального размера дает совершенно другой внешний вид авто,хоть классика,хоть калина,хоть гранта.Объясняли производители суперкара,они отталкиваются от сечений-пропорций в природе,не просто так же у человека ноги-руки определенной длины.Так и во всем,сделай колеса маленькими и нет вида,огромными тоже некрасиво,а в пропорциях сразу вид.Но проблема в том что увеличение диаметра колес в бюджетном сегменте выводит авто из бюджета,дороговато получится содержать 16-17-е "катки" для гранты-калины.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх