В дождливую погоду наоборот, чем желтее свет, тем лучше видно мокрый асфальт. А синева эта расплывается вся и не светит. И вообще, ксеноновые лампы нельзя ставить в фары, не предназначенные для них! У лампы накаливания светится спираль, у автомобильной лампы спираль очень мала и источник света почти точечный. И отражатель спроектирован специально под спираль, находящуюся в определённом положении относительно отражателя, ну то есть под лампу определённого типа. А в ксеноновой лампе светится газ! И свет не имеет таких обозначенных границ как в случае с лампой накаливания.
Вот почитайте хотя бы интересную статью:
http://vershv.narod.ru/KOLXO3.mht
Вот так колхозники понаставят ксенона, а потом с пеной у рта доказывают: "да у меня всё настроено и не может слепить!" Хотя на самом деле безбожно слепят встречных, потому что их фару с нештатной лампой просто физически настроить невозможно.