Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Ну так посмотрите,а если такие поломки одна за другой,так на кой мне такой автомобиль то?
|
Так как-бы дешевизна ваза как-раз из-за того что подобный shit будет иногда happens, возможно не у всех и не всегда - зависит от партии з/ч ставившихся на конвейере в момент пр-ва авто - но точно будет. Недаром покупать ваз тем кто не хочет в нем периодически вынужденно копаться, или не хочет учиться ремонтировать и обслуживать машину - категорически не стоит, будет одно разочарование. Хотя-бы основы поиска и устранения элементарных поломок должны быть, и минимальный хороший инструмент, иначе или машина разорит на сервисе, или превратится постепенно в частично исправную, опасную для окружающих и владельца помойку.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Я честно, не знаю какие вы ВАЗы эксплуатируете... у меня было своих и служебных, наверно полсотни шт, точно, начиная от карбюраторных семёрок с 03 движкой и заканчивая Калиной... так вот с точность наоборот- мозгоделающих машин из них было- пальцев одной руки хватит... пробеги почти у всех на момент расставания-продажи, под 200 т.км...
|
Дай угадаю - так или иначе ремонтировать приходилось все из них. Кроме разве что тех где еще СССР-овский отк проходился на производстве. Ваз не так страшен когда уже есть опыт и примерно понимаешь что к чему по симптомам, уже есть свой нормальный инструмент, а для новичка на самом деле не подарок. Как машина "просто ездить забив на гарантию" не лучший выбор современная калина-приора - з/ч дороже чем на самару-десятку, компоновка в моторном тоже впритык, короче свои приколы есть. Почему я-бы все-же не забивал-бы на гарантию на современных автовазовских машинах - затраты на ТО если не отобьются то в любом случае примерно в ноль выйдут. Для многих вообще идеальный вариант - откатал гарантию и скинул пока машина свежая, и вообще не парился с ее обслуживанием.