Re: C 16 клапанов на 8
Вопрос поставлен весьма скользко. Прежде всего выбор зависит не от манеры езды , а где в большинстве бегает машина трасса или город. Если по городу берите конечно восьмиклапаник. Плюсы подхват с низов, минусы вибрация (дизиление) расход топлива плюс 0,5 по городу, регулировка клапанов и текущая прокладка Если трасса конечно 16 клапанов . Тут и ежу понятно движок охотно крутиться после 3000 как следствие уверенный прогнозируемый обгон ( иногда это вопрос жизни или смерти), также мощность ( плюсе 12 л.с. и крутящий момент) как то менее заметно когда машина с пассажирами чем на восьмиклапанике.
Есть еще один самый не оспоримый факт 16 клапанный двигатель менее вибро нагружен, чем восьмиклапаник. А это ресурс.
Но есть и минус восьмиклапаник дешевле, если с жабой не в ладах, забей и забудь о 16 клапанах.
|