Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2014, 19:08   #11
Освоившийся
 
Аватар для barkli
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117 Калина
Сообщений: 177
Вес репутации: 21 barkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущее
Re: C 16 клапанов на 8

Вопрос поставлен весьма скользко. Прежде всего выбор зависит не от манеры езды , а где в большинстве бегает машина трасса или город. Если по городу берите конечно восьмиклапаник. Плюсы подхват с низов, минусы вибрация (дизиление) расход топлива плюс 0,5 по городу, регулировка клапанов и текущая прокладка Если трасса конечно 16 клапанов . Тут и ежу понятно движок охотно крутиться после 3000 как следствие уверенный прогнозируемый обгон ( иногда это вопрос жизни или смерти), также мощность ( плюсе 12 л.с. и крутящий момент) как то менее заметно когда машина с пассажирами чем на восьмиклапанике.
Есть еще один самый не оспоримый факт 16 клапанный двигатель менее вибро нагружен, чем восьмиклапаник. А это ресурс.
Но есть и минус восьмиклапаник дешевле, если с жабой не в ладах, забей и забудь о 16 клапанах.
barkli вне форума   Ответить с цитированием Вверх