Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2014, 11:06   #17
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 37 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от osrsoft Посмотреть сообщение
Интересует будет ли от этого дискомфорт, может кто-то уже делал подобный переход?
сравнивал в целом разницы по динамике нету единственное на 8 клапанном подхват идет пораньше, но и завал момента идет пораньше на 8 клапаннике после 4500 на 16 после 5000, для обгона динамичного обоих двигателей хватает, но груженным легче ехать на 8 клапаннике
16 клапанник более геморойный, как пример те же гидрики кто менял знают какой нибудь да стучит а их там 16, гидрики в магазине назад не берут по гарантии а стоят они денег. как по мне так проще клапанную крышку каждые 15000 снимать и просто шайбочки менять. индивидуальные кактушки на каждый цилиндр тоже плака двух концов с одной стороны одна сломается на 3 доедешь а с другой больно уж часто эти катушки летят, на 8 клапанниках вобще про эту катушку не вспоминаешь. свечи менять на 16 еще тот геморой и как бонус там масло в свечных колодцах бывает) генератор только снизу
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх