Цитата:
Сообщение от osrsoft
Интересует будет ли от этого дискомфорт, может кто-то уже делал подобный переход?
|
сравнивал в целом разницы по динамике нету единственное на 8 клапанном подхват идет пораньше, но и завал момента идет пораньше на 8 клапаннике после 4500 на 16 после 5000, для обгона динамичного обоих двигателей хватает, но груженным легче ехать на 8 клапаннике
16 клапанник более геморойный, как пример те же гидрики кто менял знают какой нибудь да стучит а их там 16, гидрики в магазине назад не берут по гарантии а стоят они денег. как по мне так проще клапанную крышку каждые 15000 снимать и просто шайбочки менять. индивидуальные кактушки на каждый цилиндр тоже плака двух концов с одной стороны одна сломается на 3 доедешь а с другой больно уж часто эти катушки летят, на 8 клапанниках вобще про эту катушку не вспоминаешь. свечи менять на 16 еще тот геморой и как бонус там масло в свечных колодцах бывает) генератор только снизу