Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2014, 16:45   #367
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 63
Вес репутации: 352 Seva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена охлаждающей жидкости

Для "Калина с двигателем 1.4, выпуск начало 2011 года, в комплектации кондиционер, эур, абс", т.е. с Е-газом и всё на на Боше (3года, 35тыс, сероватая жижа КулСтрим с дальним оттенком зеленого):
1) Снимаем ж/защиту кл.17 и 19 (лучше на яме или приподнять морду);
2) Подставляем тазик и полбутылки пластиковой под пробку(кл. на 13,конусная "недокрученная", в нижней правой четверти гляди на морду) слива ОЖ с движка, откручиваем с закрытой крышкой РБ (потом откручиваем, регулируя струю), сливаем полностью (примерно 5л);
3) Подставляем тазик под место где пробка (пластиковая под "крест", по ходу справа внизу) у радиатора, открываем (камасутра) с закрытой пробкой РБ (потом откручиваем, регулируя струю), сливаем полностью (примерно 2л) и закручиваем;
4) Наливаем ОЖ (взяли красную Феликс Карбокс -40 Г12+ вместо КулСтрим -40) до момента "течки" из сливного отверстия в двигателе, потом заворачиваем его;
5) Доливаем ОЖ в РБ, периодически дуем в РБ (выходит воздух), до Макс, если нет протечек в пробках, то надеваем защиту;
6) Заводим движок до "карлосона" или можно покататься (объем уже достаточный, печка дует горячо);
7) Доливаем, если ушло (возможно не много) или ждем до остывания (долив тоже не большой), расход ОЖ получился по паспорту (примерно 7 с чем-то, на канистре меток нет);
Никаких журчаний и пробок не наблюдалось, шланги и датчики не откручивались. За пробку(конструкция и пространство) в радиаторе отдельное "спасибо" конструкторам.
Seva71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх