Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 09:39   #643
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Заметный приход от снятия РТ я ощутил только после смены опор ДВС.
при смене опор двигателя (на АНВИС), если эти опоры вы имели ввиду, нет необходимости не только снимать тягу, но считаю, что хорошей мерой было бы дополнительно повысить жесткость сайлентблока шарнира реактивной тяги, потому как опоры эластичнее, и продольные перемещения двигателя становятся более интенсивные, и рычаг шатается больше чем на стоковых опорах, вероятность вылета передачи многократно возрастает, особенно при движении по неровной дороге и регулярных ускорениях.

P/S после смены на Анвис, сразу стало ясно что переключения передач стали не комфортные, не точные, и амплитуда движения рычага очень растянута.
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх