Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2014, 11:11   #889
Освоившийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Вес репутации: 166 Firexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от rezinshik Посмотреть сообщение
Всем привет. поменял свой кат на вставку 4-1. причина замены была в двух трещинах труб первого и четвертого цилиндров. да и высыпалось из него немного когда сняли. хотел проварить и поставить, но потом решил попробовать вставку 4-1. ощущений что прибавилось мощи я не испытал. звук при наборе оборотов стал немного по громче(такой басок, но приятный). а вот на холостых звук стал тише. движок кажется полегче задышал. в общем динамика авто если и изменилась то пятой точкой я это не почувствовал, а звук- кому то нравится кому то не очень. покатаюсь пока с ней, во всяком случае хуже не будет.
А каталик сам не выдавленный был? Я тут недавно резонатор пробил, когда меняли заглянули в каталик снизу.... так у меня большой такой кусок треснул и выдавливается наружу. На сервисе сказали мол надо менять либо на новый каталик либо на вставку, ато мол оторваться кусок может и выхлопную систему забить..... че скажете реально надо? машинка так то бенз пережирает когда на гашетку жмешь
Firexrust вне форума   Вверх