Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2014, 21:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Универсал
Сообщений: 16
Вес репутации: 13 Anton56 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

авто калина 2012гв, 8кл, с кондером, гена 115а.
ехал себе спокойно, загорелась лампа аккумулятора и по бк штат х1 упало напряжение в движении до 11,5. Поехал к мастеру. Оказалось что изза плохого контакта между плюсовым болтом гены и диодного моста, мост прикипел к болту, и диод(ближний к болту) вспучился - и сдох. Заодно сдох и реле-регулятор. заменил диодный мост и реле — регулятор. теперь такая беда: на ПРОГРЕТОМ (на непрогретом зарядка с фарами и кондером 13,6-13,7 и по мере прогрева садится) автомобиле, с включенными фарами и кондером на 2 положение, при движении бк штат показывает заряд 13.0 — 13.1. до ремонта было 13.7 — 13.8.
на непрогретом автомобиле без включеных эл.приборов заряд 14.0 — 14.1
при включении света 13.9- 14.1
при включении обдува на 2 положение 13.9 — 14.0
при включении кондея 13.6-13.7. Но как автомобиль хорошо прогревается заряд постепенно падает до 13.0 — 13.1
вопрос: менять гену? или опять диодный мост и реле- регулятор?
просто уже отдал за ремонт 1800, а новый гена стоит 4000… а БУ - 2500

Добавлено через 4 минуты
и еще + к сообщению выше. (не нашел как редактировать)
Возил к електрику(спец по генераторам/стартерам) генератор, так он его весь прозвонил тестером, каждый диод, каждую обмотку, проверил замыкание на массу. Сказал все Отлично.

Может принагреве гены с обмоткой что-нибудь происходит?

Добавлено через 1 минуту
Массы зачищены, и установлена еще одна толстая доп.масса от аккума(для питалова музыки по правилам соревнований по автозвуку). Плюсовые тоже чистые - блестят. Аккум заряжен.
Anton56 вне форума   Вверх