Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 07:06   #441
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
Без нагрузок должно быть около 14В +/- 0,2В.
Спорить не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные...
Считаю напряжение 13,1 вольт нормальным. Такой разброс параметров - это характерно для регуляторов напряжения, каждый из них выдает напряжение со своими особенностями. У меня уже четвертый РН стоит, заводской через год стал выдавать 15 вольт, следующий тоже через год стал выдавать 14,8 и только третий РН отходил положенные 50 тыс.км. и был заменен по причине износа щеток, напряжение выдавал стабильно от 13,8 до 14,4. Сейчас работает уже четвертый, так вот он выдает максимум 13,8 и минимум 13,2. Считаю, что это даже полезнее для аккумулятора, чем 14 в. Машине в ноябре 7 лет будет, аккумулятор родной, пробег 97 тыс.км.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх