Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 10:42   #38
Легенда форума
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Кросс
Сообщений: 6,382
Вес репутации: 165541 basmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Ездил вчера на гранте, ну на которой новый 8 кл. втыковый. Чего то не впечатлил. Мне показалось что старый который на калине был лучше даже как то пуляет! Вообще считаю что с 16 переходить на 8 нужно переходить только из за цены. Если есть бюджет надо брать 16 кл. Сейчас новый 8 кл. главное преимущество 8 кл. невтыковость потерял.
basmach вне форума   Ответить с цитированием Вверх